Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы

Rocketman: школа авиационного английского

Rocketman — языковая школа, созданная пилотом для пилотов. Основатель школы Дмитрий Гилёв — пилот Boeing 737. В 20 лет уехал в США, где начал создавать свою методику преподавания и подготовки к специализированным экзаменам SELCAL и RELTA.
Разработали айдентику языковой школы для работников гражданской авиации
  • Айдентика
Rocketman: школа авиационного английского

Ситуация

В начале 2023 года Дмитрий собрал команду преподавателей и готовился к запуску онлайн-школы. Его целью было создать сообщество, где будущие и действующие пилоты смогут изучать международный язык авиации, общаться на нем не с теоретиками, а с практиками. Запуск планировался на платформе-конструкторе курсов. У проекта уже было название Rocketman, но не было визуального стиля. Нашей задачей было разработать айдентику, которая отразит особенности проекта.

Решение

Любую разработку фирменного стиля мы начинаем с поиска ключевых смыслов и ассоциаций. По результатам брифа сложились критерии:

нужна отсылка к самолету, ракете, турбине или другим частям пилотируемых аппаратов;
стиль должен вызывать ассоциации — сервисный, смелый, открытый, энергичный и стремящийся к росту;
нужно двигаться в сторону яркой цветовой палитры с градиентами и оттенками неона.


Мы предложили заказчику две концепции. До сих пор жаль, что первую не согласовали, и мы не можем ее показать здесь. Но это только потому, что вторая получилась такой же крутой и огненной во всех смыслах.
Логотип
Сначала мы отрисовали нужную форму заглавной буквы R. Если включить взгляд дизайнера, в ней можно увидеть и корпус и крыло самолета, и ракетную турбину.
Визуальные образы в основе логотипа
Потом присмотрелись к пламени, вырывающемуся из турбины, разложили его на цвета и формы.
Работа с огнем
Из двух этих образов сложился логотип.
Утвержденный логотип
Чтобы усилить ощущение динамики и ассоциацию с реактивным следом, показали, как может меняться форма логотипа.
Допустимые варианты изменения логотипа
На основе этой формы можно создавать анимации и интерактивные элементы в интерфейсе. Например, маркировать учебные материалы и обозначать прогресс ученика: начинающий, продолжающий, продвинутый и т. д.
Допустимый вариант использования логотипа
Типографика
Для дескриптора лого использовали кастомный шрифт с расширенными межбуквенными интервалами.
Логотип с дескриптором
Для оформления учебных и рекламных материалов подобрали пару шрифтов с современным и прямолинейным характером.
Фирменные шрифты
Фирменные цвета
Цветовую палитру составили из трех активных и двух добавочных базовых цветов. Активные связаны с цветами пламени. Их комбинации в градиентах могут меняться в пределах заданной шкалы. Допустимо использовать все или пару основных цветов в градиенте.
Фирменные цвета
Базовые черный и белый нужны для фона, текста и графики
Варианты графики с использованием фирменной палитры
Материалы
При подготовке демонстрационных материалов мы учитывали, что в перспективе продукт может перерасти в автономное мобильное приложение или образовательную платформу. Поэтому показали возможные варианты присутствия в цифровой среде.
Оформление курса на платформе
Вариант оформления главной страницы сайта
Баннер для сайта
Иконка мобильного приложения
Предложили варианты брендирования мерча, рекламных и презентационных материалов.
Силиконовый браслет
Значок
Бейдж
Стикеры
Обложка презентации

Результаты

Разработка и согласование айдентики прошло быстро, почти как полет на самолете с опытным пилотом за штурвалом. Заказчик остался доволен результатом и без задержек приступил к следующим шагам в реализации проекта.
Заказать разработку сайта в Новосибирске
Машины оценят
Вас интересует
Веб-разработка
Интернет-маркетинг
Мобильное приложение
SMM-продвижение
Таргетированная реклама
Контекстная реклама
Брендинг
MVP и стартапы
* Телефон
Заявка отправлена
Спасибо!
Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Не хотите ждать?
Звоните — 247-90-37
Кстати, много интересного в нашем блоге
Посмотреть наши кейсы